Главная / Новости / Логотип «Новой Москвы»

Логотип «Новой Москвы»

logotip_novoj_moskvyПоявилась новая шутка по поводу логотипа «Новой Москвы». Многие не поняли, что это — схема разделки мяса или странная черепаха?

Что означает новый логотип «Новой Москвы»?

Для повышения привлекательности «Новой Москвы» для инвесторов, рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» разработало новый логотип.

С первого взгляда трудно понять, что означает этот рисунок: ползущую по брусчатке черепаху или схему разделки мяса. Все зависит от фантазии. Если бы рядом с этим изображением не было надписи «Новая Москва», то никто бы не подумал, что это нечто является новым логотипом агентства и, вероятно, должно было повысить его привлекательность для инвесторов.

Дорогостоящая картинка

Мало кто догадывается, что за эту странную картинку заплачены большие деньги, которые были взяты из бюджета города. Контракт на разработку логотипа стоил 15 млн рублей. Заказчиком было госпредприятие НИиПИ Генерального плана Москвы.

Тина Канделаки и ее рекламное агентство заработало на ровном месте пятнадцать миллионов. Канделаки сейчас является еще и главным продюсером спортивного телеканала, где ей будут развернуться вместе с «Апотолом», потому что на рекламе ЧМ по футболу заработать можно намного больше, чем на логотипе «Новой Москвы». Такому везению в бизнесе можно только позавидовать.

Бюджетные деньги на ветер

Когда бюджетные средства расходуются на какую-то «черепаху», а не идут на оплату помощи инвалидам и ветеранам войны, то это уже повод для критики властей.

Когда страна находится в сложной экономической ситуации и доходы в бюджет все меньше, на разработку сомнительного вида логотипа тратятся необоснованно большие средства. Это, по меньшей мере, безответственность властей.

Все это прекрасно понимают и уже в защиту данного логотипа «полились» хвалебные речи и упрек в отсутствие вкуса в адрес тех, кому новый бренд «Новой Москвы» пришелся не по душе.

А москвичам приходится смириться с тем, что новый логотип одобрен властями и принят, как лучший образец, который способен конкурировать среди самых безвкусных, непонятных, необъяснимых, но очень дорогих брендов.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.