Главная / Полезные статьи / Как создать дизайнерское портфолио

Как создать дизайнерское портфолио

kak_sozdat_dizajnerskoe_portfolioВаше дизайнерское портфолио — один из самых полезных инструментов. Это может принести вам комиссионные, помочь вам получить новую работу по дизайну, привлечь коллабораторов и привлечь внимание к новой аудитории. Поэтому стоит приложить некоторые усилия, чтобы привести ваше портфолио в лучшую форму. Как создать дизайнерское портфолио?

Покажите работу, которую хотите получить

Чем дольше вы будете в индустрии дизайна, тем полнее будет ваше портфолио. Направляйте свой карьерный путь, показывая только ту работу, которую вы хотите больше. Со временем ваше портфолио становится более разнообразным. Портфолио отражает, кто вы или как вы работаете, поэтому показывайте только те проекты, которые вы хотите продолжить в будущем.

Сосредоточьтесь на идеях

Если вы выполняете работу, не предлагайте, если то, что находится в вашем портфолио, не соответствует типу работы, которую выполняет студия. Именно то, как вы думаете и как вы подходите к заданиям, часто является наиболее важным. Нам нравится думать, что у нас нет стиля. Наша работа не зависит от тенденций. Нам действительно нравится видеть отличную работу для более необычных клиентов — портфолио с блестящими результатами для менее очевидных учреждений всегда является хорошим признаком сильного дизайнера. Причудливые проекты могут помочь вашему портфолио запомниться. Шведский дизайнер Дженни Теолин говорит, что когда дело доходит до создания портфолио, ключевым моментом является его запоминаемость. Большинство нанимателей будут перелистывать множество книг дизайнеров, поэтому убедитесь, что ваша книга не потерялась. «Девяносто процентов сайтов портфолио, которые я вижу, мгновенно забываются, — говорит Теолин. Арт-директор Люк Тонге говорит, что стоит быть дотошным. «Ваше портфолио должно отражать то, чем вы увлечены, как вы думаете и какова ваша лучшая работа», — продолжает он. «Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Вы должны быть внимательны к деталям и всегда проверять их»

Подумайте о своей цели

Специализированное портфолио понравится потенциальным сотрудникам. Один размер не подходит для всех: то, как вы настроите свое портфолио, будет определять, к кому оно обращается. «Красочная, интригующая и динамичная работа захватит и удержит чье-либо внимание; разностороннее портфолио сделает вас более привлекательными для агентств; и более специализированная часть работы должна привлекать комиссии и сотрудников», — заключает Тонге. Когда вы будете редактировать свое портфолио, подумайте, чего вы хотите достичь с ним на этом этапе своей карьеры. Дайте будущему работодателю увидеть вас в лучшем свете.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.