Главная / Новости / Новый логотип Русского музея

Новый логотип Русского музея

novyj_logotip_russkogo_muzeyaРусский музей обновил свой сайт и видоизменил логотип

У Русского музея теперь новый сайт – rusmuseum.ru, который стал гораздо удобнее для пользователей, каждый филиал теперь имеет свой цвет. Новости и различные объявления на сайте выделены разными цветами. Например, мероприятия, проводимые в Корпусе Бенуа или Михайловском дворце, теперь окрашены в желтый цвет, а те, что проводятся в Михайловском замке – оранжевым. Выставки, проводимые в домике Петра I, выделены темно-зеленым цветом, а в Мраморном дворце – синим. Оформление сайта также стало более современным.

Оформляя новый сайт, сотрудники музея учитывали пожелания пользователей, которые на форумах предлагали что-то изменить или дополнить.

Русский музей не отказывается и от новых технологий, на новом сайте музея теперь можно скачивать разнообразные мобильные приложения – виртуальные и познавательные игры, исторические справки.

Обновился также и логотип Русского музея. Привычный вензель на новой эмблеме стал выглядеть более выразительно и современно. Теперь он размещен на красном фоне и выглядит более динамично.

Немного истории Русского музея

Музей был открыт 19 марта 1898 года. Учредил музей император Николай II. До 1917 года Государственный Русский музей именовался, как Русский Музей императора Александра III. Это был самый крупный музей русского искусства. Расположен музей в Санкт-Петербурге – крупный музейный комплекс.

Главным зданием музея является Михайловский дворец с выставочным корпусом Бенуа. Также к основной части музея относятся Инженерный замок, Мраморный и Строгановский дворцы и Летний дворец Петра I. К территории музея также относятся сады – Летний и Михайловский, Домик Петра I и другие здания.

В 2015 году в собрании музея насчитывалось 410 тысяч 945 различных произведений искусств. Это живопись, графика, скульптура, нумизматика, предметы декоративно-прикладного искусства, народного искусства, а также многочисленные архивные материалы.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.