Главная / Полезные статьи / Дорогостоящие ошибки дизайна

Дорогостоящие ошибки дизайна

dorogostoyashhie_oshibki_dizajnaТип пользовательского взаимодействия, который вы предлагаете, будет определять, будут ли посетители в интернете проводить больше времени на вашем сайте и в конечном итоге принять меры. Компании, которые не отвечают ожиданиям своих пользователей, скорее всего, уступят их конкурентам и в конечном итоге потеряют продажи. Вот несколько ошибок UX, которые вы должны избегать любой ценой при разработке вашего сайта.

Принятие каждой тенденции

Некоторые тенденции веб-дизайна имеют тенденцию уходить в небытие, как только они появляются. Эксперты и блоггеры даже не помогают с тем, как они из года в год выпускают новые списки. Это борьба за то, чтобы идти в ногу с этими изменениями и вести бизнес одновременно. Тот факт, что определенная тенденция была предсказана, не означает, что вы должны сразу запрыгнуть на подножку. Следование некоторым тенденциям UX вслепую принесет больше вреда, чем пользы в долгосрочной перспективе. Убедитесь, что вы оценили свои KPI и взвесили все за и против каждого тренда, прежде чем углубляться в него. Проявляйте терпение, если тренду не хватает достоверных данных для его поддержки.

Неспособность привлечь профессионала

Назначение члена команды, обладающего только базовыми навыками и знаниями веб-дизайна, для управления вашим проектом веб-дизайна не изменит его в эту эпоху. По правде говоря, это даже не умный способ сэкономить деньги. Кроме того, этот шаг поможет вам создать SEO-дружественный сайт. Лучше всего работать с экспертом, который знаком с вашей отраслью и имеет проверенный опыт отличного обслуживания. Они даже могут познакомить вас с другими надежными специалистами в своей сети.

Предложение устаревшей информации

Делать эту ошибку, как правило, плохо для вашего SEO. Посетители онлайн могут в конечном итоге разочароваться и никогда не зайти снова, если они не смогут найти то, что ищут на вашем сайте. Предоставление соответствующей информации — удобный инструмент для создания доверия. Будьте внимательны, чтобы дать вашей целевой аудитории лучшее. Сосредоточьтесь больше на адаптивном веб-сайте, предлагаете ли вы продукт или услугу. Ваши пользователи должны испытывать плавный UX независимо от их устройства. В идеале нужно понять, когда ваш сайт нуждается в редизайне, и предпринять необходимые шаги. Игнорировать конкуренцию там рискованно, но это не значит, что вы должны игнорировать своих реальных пользователей в попытке получить более высокий рейтинг в поисковой выдаче. Попробуйте принять лучшие практики SEO и учитывать намерения пользователя при разработке вашего сайта. Владельцам бизнеса часто рекомендуется полагаться на удивительную графику и оригинальные фотографии при разработке своих веб-сайтов. Тем не менее, никогда не делайте ошибку, жертвуя функциональностью вашего сайта ради эстетики или наоборот. Загроможденный веб-сайт может быть результатом недостатка творчества со стороны дизайнера. Лучше всего нанять специалиста для создания чистого сайта и достижения баланса между функциональностью и эстетикой.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.