Главная / История логотипов / Легендарные логотипы спортивной обуви

Легендарные логотипы спортивной обуви

legendarnye_logotipy_sportivnoj_obuvi«New Balance»

Существуют компании, которые никогда не меняют свой логотип. К ним относится и логотип от американской компании «New Balance Athletic Shoe, Inc.» – NBAS. Эта компания хорошо известна как «New Balance» – «Нью Бэланс» — «Новый Баланс», которая занимается производством спортивной обуви, одежды и инвентаря.

Фирма образовалась в самом начале 20 столетия – 1906 г., в одном из американских районов Бостона под названием «New Balance Arch Support Company». Ее основателем является эмигрант из Англии – Уильям Дж. Райли. Основное предназначение компании — производство супинаторов и разных аксессуаров, позволяющих значительно улучшить обувь. Самый первый супинатор и название фирмы были разработаны благодаря наблюдениям Уильяма Райли за курицей и цыплятами в своем дворе. Именно устойчивость курицы на лапах с тремя опорными точками повлияли на создание гибкого супинатора, который обеспечивал наибольшее равновесие и отличный комфорт. А цыплята помогли с названием «New Balance». Но до постоянного логотипа и производства обуви для занятия спортом было очень далеко.

В 1940 г. начинает производиться обувь на заказ для спортсменов. А в 1954 г. компания «New Balance» занимается большим производством спортивной обуви. Дизайнер Терри Хеклер отказывается вводить имена для моделей, а создает для модельного ряда сквозную нумерацию.

Первый логотип компании – заглавная буква «N» появилась на кроссовках М320, выпущенных в 76-м г. 20 века. С этого момента логотип «N» стал неотъемлемой частью спортивной обуви компании «New Balance», и при этом никогда не менялся. Хеклера абсолютно не волновало, что логотип компании имел небольшое сходство с логотипом «Nike».

«Converse»

Кеды и слово «конверсы» давно стали синонимами. И это неспроста, ведь самая стильная и комфортная обувь спортивного типа — кеды «Converse».

Компания была создана в самом начале 20 века 1908 г. под названием «Converse Rubber Shoe Company». Ее основателем был Маркус Миллс Конверс. Большой ассортимент спортивной обуви появился после 15-го г. Самым успешным годом был 17-й г., когда компания стала выпускать специальную обувь для баскетбола — Converse All Stars. На боковой поверхности этой обуви – на щиколотки, была приделана заплатка круглой формы, на которой был нанесен первый логотип – «All-Star», а в 23-м г. к этой надписи добавилось имя баскетболиста Чака Тейлора, именно он помог раскрутить бренд. Таким образом, было дано новое название – «Chuck Taylor All-Star». Позднее логотип приобрел новый вид – изображенный круг со звездой по центру, а вокруг изображалось полное название бренда.

Позже логотип обновился и стал выглядеть, как слово из названия компании «Converse», где в центре буквы «О» располагалась звездочка.

В 21 веке 17-го г. логотип снова приобрел обновленный внешний вид – тоже простое слово «Converse», которое изображено новым особенным шрифтом, но в этот раз звезда расположена над надписью, а рядом со звездой шеврон.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.