Главная / Полезные статьи / История логотипа фирмы «Адидас»

История логотипа фирмы «Адидас»

istoriya_logotipa__firmy_adidas«Adidas» — символ профессионализма во всех мировых видах спорта. Компания «Адидас» бала основана Адольфом Дасслером еще в 1920 году, когда он совместно со своим братом Рудольфом Дасслером начал производство спортивной обуви. Гораздо позднее Рудольф Дасслер создаст компанию-конкурента «PUMA», также специализирующуюся на изготовлении спортивной обуви.

Первый логотип фирмы «Адидас»

Очень много лет фирму «Adidas» представлял символ из листочков с тремя белыми полосками. Три белые полосы – это бессменный символ компании, по которому его сразу узнают, три полосы – это своеобразная философия бренда «Adidas».

Первый символ для компании «Адидас» придумал ее создатель Ади Дасслер. Первый раз он использовал логотип, нанеся его на обувь в 1949 году. Дасслер придумал знак, который сразу стал узнаваем, если спортсмены выступали на спортивных состязаниях в обуви от компании «Адидас».

Появление спортивной одежды фирмы «Адидас»

В конце 60-х годов прошлого века фирма «Адидас» начала выпуск спортивной одежды. Спортивная одежда, с нанесенным на нее логотипом «три полоски», впервые появилась в 1967 году. Сегодня этот символ известен на весь мир и ассоциируется только с маркой «Адидас».

Ади и Кэт Дасслер стали думать о том, чем еще можно дополнить знак марки «Адидас». В 1971 году у логотипа фирмы «Адидас» видоизменился трилистник, но три полоски так и остались основным опознавательным знаком.

Этот геометрический знак, пересеченный тремя белыми полосками, стал символизировать разнообразие марок «Адидас». Позже именно этот вариант трилистника и стал корпоративным логотипом компании «Adidas».

Новые варианты логотипов «Адидас»

В 1997 году в качестве основного элемента выбрали еще никем не забытый логотип – три бара. Форма этого варианта логотипа символизирует гору нерешенных задач, с которой приходится бороться и обязательно достигать намеченной цели.

В 2001 году создали логотип «Adidas-Стиль-Спорт», на который дизайнеров вдохновил постоянно и стремительно меняющийся мир, который нас окружает. Этот символ представлен, как глобус, в который стремительно врезаются три полоски, символизирующие скорость нашего времени.

Сегодня компания «Adidas» маркирует свою продукцию, использую все три логотипа компании.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.