Главная / Полезные статьи / Из истории легендарных логотипов

Из истории легендарных логотипов

Из истории легендарных логотиповBurberry Prorsum.

История этого известного на весь мир логотипа началась в конце девятнадцатого века, в далёком 1856 году. В то время Thomas Burberry (Томас Барберри) организовал и открыл свой самый первый магазин, в котором продавалась готовая одежда. Дизайнер придумал свою технологию, по которой производил водонепроницаемый материал под названием габардина. Этот материал дизайнер использовал при пошиве пальто и плащей для солдат. Через некоторое время, в 1901 году Burberry уже имела огромное количество постоянных заказов. На всей одежде, производимой Burberry, красовался новый логотип, на котором был изображён рыцарь в доспехах и с флагом, на котором была надпись «Prorsum». Этот логотип можно и сейчас видеть на продукции модного дома Burberry.

Versace.

Фирма Versace имеет логотип, который символически связан с мифологией Древней Греции. На логотипе Versace изображена голова медузы, которая переплетена змеями. Как известно, подобный персонаж символизирует отрицательного мифологического героя. По легенде эта голова, то есть Медуза всех наблюдающих за ней превращала в камень. Такой логотип для своего модного дома придумал сам Gianni Versace (Джанни Версаче) в 1978 году. Этого человека всегда привлекала к себе тематика классики, древние культуры, а также история древних государств. Именно этим и был обусловлен выбор сюжета для логотипа модного дома. По мнению, Джанни Версаче, Медуза воплощает собой роковое влечение.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.