Главная / Полезные статьи / Измените ваше дизайнерское мышление

Измените ваше дизайнерское мышление

izmenite_vashe_dizajnerskoe_myshlenieПомните, когда вы решили, что хотите стать дизайнером? Это звучало как работа мечты. Вы сможете выразить себя. Возникают новые и интересные идеи. Создаются смелые, изменяющие игру видения. Как это работает для вас? Слишком легко почувствовать, что ваши творческие способности задушены клиентами, начальниками, коллегами. Но иногда это просто оправдание. На самом деле, мы часто ограничиваем себя собственным консерватизмом дизайна. Измените ваше дизайнерское мышление.

Небольшой экспериментальный проект

Вы обнаруживаете, что рисуете те же визуальные элементы, которые другие дизайнеры используют везде, куда бы вы ни посмотрели, даже не задумываясь о том, почему вы это делаете. Иногда вы понимаете, что подсознательно гадаете на то, что хотят видеть другие, вместо того, чтобы пытаться продвигать вещи вперед. И хотя результаты могут быть адекватными и соответствовать заданию, вы в глубине души знаете, что они никогда не получат никаких наград. Если создание безопасной и предсказуемой работы угрожает стать вашей настройкой по умолчанию, возможно, пришло время изменить ситуацию в небольшом экспериментальном проекте. Это может быть немного страшно, но вы, вероятно, будете приятно удивлены результатами; или, если нет, по крайней мере, с самого процесса. Самое главное, вы возродите свою первоначальную страсть к дизайну, который слишком долго мерцал на слабом огне. Хорошая новость в том, что ты не будешь одинок. Хотя по определению они в меньшинстве, есть много дизайнеров и студий, которые последовательно и успешно бросают вызов соглашению, даже время от времени нарушая правила дизайна.

Движение против тенденций

Многие дизайнерские студии прилагают огромные усилия, чтобы похвастаться на своих веб-сайтах «подрывными», «нетрадиционными», «мыслителями голубого неба» и так далее. Но часто, если вы посмотрите на работу их дизайнерского мышления, вы обнаружите, что оно на самом деле разочаровывающе условно и, если не сказать, скучно. Тем не менее, некоторым действительно удается сопоставить свою риторику с действием. Возьмите лондонский дуэт графического дизайна Kjell Ekhorn и Jon Forss, также известный как Non-Format. Еще в 2005 году они начинали чувствовать, что застряли в колее. В настоящее время список клиентов Non-Format включает такие громкие имена, как Adobe, Channel 4, Coca-Cola, Nokia и UNIQLO, но они не скомпрометировали свою позицию. «Мы стараемся быть максимально экспериментальными во всем, что мы делаем. Иногда это проявляется в визуальных аспектах, иногда в выборе способа общения. У нас есть поговорка: «Не спрашивайте, чего хочет клиент. Спросите его, чего он пытается достичь». Часто клиенты хотят, чтобы дизайн был похож на дизайн всех остальных. Но это не отражает уникальности того, кем они являются. Когда вы создаете бренды, это сводится к представлению уникального продукта. И это часто означает движение в совершенно ином направлении, чем визуальные условности этого рынка.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.