Главная / Полезные статьи / Как биофильный дизайн может повысить творческую продуктивность

Как биофильный дизайн может повысить творческую продуктивность

kak_biofilnyj_dizajn_mozhet_povysit_tvorcheskuyu_produktivnostБиофильный дизайн — это концепция, которая может быть знакома некоторым, но чужда другим. Проще говоря, это соединение искусственной среды с природой и живыми формами, и оно существовало в разных формах, но, возможно, без определенной терминологии, связанной с ним, на протяжении веков.

Что такое биофильный дизайн?

Независимо от того, расширяет ли это контакт с окружающей средой и увеличивает ли она контакт с ней, или вовлекает время в то, чтобы активно останавливаться и ценить природу даже в неформальной обстановке, доказано, что взаимодействие с миром природы дает полезные результаты, включая вдохновляющее творчество. Мы опробуем несколько способов, как вы можете поощрять биофилию на работе без необходимости полностью перепроектировать офисное помещение. Биофильный дизайн получен из гипотезы биофилии, термина, введенного Эдвардом О. Уилсоном в его книге «Биофилия» 1984 года. Эта идея сосредоточена вокруг концепции любви к жизни и живым системам, будь то естественная, человеческая или животная. Уилсон сказал, что люди жаждут контакта с другими формами жизни, такими как растения и животные, и что они процветают, когда они связаны со своим окружением. В этом случае биофильный дизайн — это сценарий, в соответствии с которым построенная форма реагирует на природную среду и включает ее. В наши дни биофильный дизайн может быть включен в такие концепции, как устойчивая или зеленая архитектура, и включает в себя все соображения, которые подразумевает устойчивость.

Повышение творческой продуктивности

Креативщики знают о важности вдохновляющего рабочего пространства. Независимо от того, являетесь ли вы внештатным иллюстратором, работающим дома, арт-директором, работающим в офисе рекламного агентства, или графическим дизайнером, арендующим стол в совместном рабочем месте, профессионалы дизайна часто пытаются организовать свое рабочее пространство, чтобы они могли максимизировать свои возможности и производительность. Персонализация рабочего пространства может быть одним из способов повысить вашу производительность, например, окружить себя семейными фотографиями или принести свою кружку в офис, но есть и другие факторы, которые могут повлиять на ваши творческие результаты так, как вы могли этого не заметить. Естественный свет невероятно важен, когда речь идет о счастливом рабочем месте, равно как и доступ к свежему воздуху, а также достаточное время на расстоянии от компьютера, чтобы дать глазам отдохнуть и позволить себе растянуть и пошевелить телом. Все эти вещи могут быть достигнуты, если уделять должное внимание биофильному дизайну, что значительно повышает вероятность того, что рабочее место будет стимулировать максимальную креативность и продуктивность.

Ранние офисные блоки имели широкие и глубокие планы по максимизации эффективности использования пространства. По мере развития офисной среды предпочтение отдавалось открытому плану, поскольку стало очевидно, что работники работают лучше, если они могут видеть и общаться друг с другом.

Читайте также


kak_ispolzovat_cvet_dlya_formyДизайн, который резонирует с аудиторией, - это больше, чем просто умная копия и хорошо продуманная фотография. Интуитивно понятный веб-сайт идет глубже, чем продуманная информационная архитектура, направляя пользователей к месту назначения. Снятие слоев приведет вас к основному принципу в дизайнерском образовании: решающий выбор цвета. Дизайн вокруг ожиданий аудитории Обоснованность психологии цвета и теории цвета как маркетинговой стратегии часто обсуждается, потому что у каждого из нас свои предпочтения. Но разве это предложение не может относиться к какой-либо методологии проектирования? Разрабатывая веб-сайт, вы пытаетесь создать его для одного человека или пытаетесь установить связь с общей аудиторией, которая представляет вашего идеального клиента? Основа успешного дизайна требует, чтобы вы удалили предвзятость человека и отступили назад, чтобы увидеть, как он влияет на большую аудиторию. Когда дело доходит до" alt="" />

Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.