Главная / Полезные статьи / Как влиять на клиентов с цветом и текстурой

Как влиять на клиентов с цветом и текстурой

kak_vliyat_na_klientov_s_cvetom_i_teksturojВажно понять цель дизайна, прежде чем делать какие-либо фактические дизайнерские работы. Вам нужно задать такие вопросы: как это связано с бизнес-целями? Как это соотносится с ожиданиями клиента? С точки зрения веб-сайта, выбор цвета не обязательно замедлит посетителей и побудит их проводить больше времени на странице. Это больше относится к пользовательскому опыту, стоимости продукта и рыночным сообщениям. Что может сделать цвет, так это помочь установить ваше место в экосистеме. Как влиять на клиентов с цветом и текстурой?

Slack

В прошлом году Slack изменил дизайн своего сайта и показал удивительно текстурированные иллюстрации и продуманное использование цветов. Это помогло ему выделиться в море слишком SaaS-сайтов корпоративного стиля, борющихся за внимание. Результат был профессиональным, но в то же время игривым, что говорило о его основном рынке. Когда Slack пересмотрел свой бренд, он сделал такую ​​хорошую работу, что другие компании вскоре скопировали его внешний вид. Но потом все это скопировали. Тот же стиль шрифта. Тот же стиль иллюстрации. Та же цветовая гамма. Фирменный стиль Slack стал образцом для всех остальных. Никто не выделялся больше. Не потому, что продукт был таким же, а потому, что общий опыт коллективного проектирования был таким же. Это хорошо работает для организаций, стремящихся зарекомендовать себя, но контрпродуктивно для лидеров отрасли, потому, что это две разные бизнес-модели с двумя разными вариантами использования.

Бизнес-цели

Вы можете спросить: как бизнес-цели связаны с использованием цвета и дизайнерскими решениями? Знаете ли вы, что обеденные зоны ресторанов быстрого питания традиционно окрашивались в яркие цвета, например, в красный и желтый, потому что это создавало ощущение действия или волнения у постоянных посетителей? Фаст-фуд приносит доход, будучи быстрым и удобным. Если посетители не торопятся во время еды, это затрудняет оборот стола и замедляет количество продуктов, которые ресторан может продать за день. Они были сосредоточены на потенциальном доходе, а не на опыте влияния на клиентов. Эта тенденция начала меняться в последние несколько лет. Они начали использовать нейтральные цвета, натуральные элементы дизайна, такие как дерево, и более мягкое освещение. Это менее абразивно и более утешительно. Ожидания рынка продиктовали, что семьи хотят сесть и насладиться едой, даже если это делается по бюджету и относительно быстро. Работа с вашим клиентом необходима для долгосрочного успеха. Влияние поведения должно быть сделано с осторожностью и осторожностью. Речь идет не всегда о привлечении клиентов в воронку продаж. Иногда самое активное проектное решение замедляется. Знаете ли вы, что 84,7% от покупательского решения зависит от использования цвета? Выбор правильного цвета может оказать большое влияние на доход и конверсии. Важно отметить, что идеальный синий цвет сам по себе не увеличивает конверсию, так как наличие красной кнопки магическим образом не увеличивает продажи.

Читайте также


kak_ispolzovat_cvet_dlya_formyДизайн, который резонирует с аудиторией, - это больше, чем просто умная копия и хорошо продуманная фотография. Интуитивно понятный веб-сайт идет глубже, чем продуманная информационная архитектура, направляя пользователей к месту назначения. Снятие слоев приведет вас к основному принципу в дизайнерском образовании: решающий выбор цвета. Дизайн вокруг ожиданий аудитории Обоснованность психологии цвета и теории цвета как маркетинговой стратегии часто обсуждается, потому что у каждого из нас свои предпочтения. Но разве это предложение не может относиться к какой-либо методологии проектирования? Разрабатывая веб-сайт, вы пытаетесь создать его для одного человека или пытаетесь установить связь с общей аудиторией, которая представляет вашего идеального клиента? Основа успешного дизайна требует, чтобы вы удалили предвзятость человека и отступили назад, чтобы увидеть, как он влияет на большую аудиторию. Когда дело доходит до" alt="" />

Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.