Главная / Полезные статьи / Логотип Coca-Cola

Логотип Coca-Cola

Логотип Coca-Cola Нам всем известен этот напиток. Рекламы, постоянно мелькающие по телевидению, да и бутылки, стоящи в витринах магазинов, сделали логотип напитка Coca-Cola привычным и знакомым для нас. И правда, кто из нас, увидев эти буквы, усомниться, что речь идет именно о любимой газировке.

Этот напиток был придуман в 1886 году, в Атланте (США). Сам напиток выдумал Джон Стит Пембертон. Он был офицером, но затем стал фармацевтом. Название для этого напитка придумал бухгалтер Джона, которого звали Фрэнк Робинсон. Фрэнк замечательно писал, и его почерк был каллиграфическим. Вот так, абсолютно от руки и был создан логотип, который по праву может считаться одним из лидеров по узнаваемости в мире.

«Coca-Cola» запатентовала и шрифт, которым был выполнен логотип, и цвет, который стал для логотипа напитка фирменным. Торговая марка «Coca-Cola» запатентована в Патентном бюро США. Но даже это не могло остановить подражателей. Владельцы Coca-Cola судились и выигрывали всегда с большим удовольствием. Компания Coca-Cola безжалостно, одного за другим уничтожала всех, кто использовал фирменный цвет, или пытался копировать шрифт. Даже цвет напитка был запатентован.

За все время существования, компания Coca-Cola не подвергала свой логотип переработкам. Небольшие изменения вносились. Так, в 1980 году, компания приняла решение переделать само написание букв. Но это изменение не прижилось. Тогда было принято, и это спустя всего три месяца от внесения изменения, заменить шрифт на другой. В 2008 году, изменился цвет букв. Они приобрели красный, фирменный цвет, а фон был убран с этикетки полностью. Простота и узнаваемость этого логотипа, на данный момент времени, такова, что даже если простому человеку, издалека показать этикетку с буквами Coca-Cola фирменного цвета компании, ответ последует незамедлительно. Это – кока-кола.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.