Главная / Полезные статьи / Логотип в эпоху цифровых технологий

Логотип в эпоху цифровых технологий

logotip_v_epoxu_cifrovyx_texnologijОтправная точка обычно находится на экране. Успешные логотипы работают на всех поверхностях. Проблема многих брендов наследия заключается в том, что они никогда не были созданы для движения. Что касается новых брендов, они должны дать ощущение долголетия — показать потребителям, что они не только здесь сегодня, ушли завтра, но и привлечь внимание .

Связь с брендом

Важность масштабируемости в логотипах, конечно, не нова. Начиная с зарождения корпоративного брендинга, дизайнеры логотипов должны были учитывать, что их творения должны выглядеть так же великолепно на визитной карточке, как на рекламном щите, так же узнаваемо на фантике, как и на стороне автобуса. Еще больший сдвиг — это не только основная идея о том, как и где, наносится логотип, но и то, что он обозначает. Мы взаимодействуем с брендом, сегодня «намного более нюансировано», даже по сравнению с пятью годами ранее. С появлением таких устройств, как iPhone, наши отношения с брендом становятся все более индивидуальными, а наши взаимодействия с ними более частыми. Логотип раньше был сокращением для бренда: сегодня это ключевая часть целостного подхода. При всех этих новых возможностях — не говоря уже о программном обеспечении для их создания — было бы логично предположить, что современные графические дизайнеры с радостью разрывают прецеденты, установленные их предками, и сходят с ума. Так являются ли логотипы 21-го века отражением возможностей экспериментирования и приключений, которые дизайнеры имеют под рукой?

Проектирование в эпоху цифровых технологий

Компьютер позволяет вам совершать больше ошибок. Теперь мы просто помещаем что-то на экран, и если нам это не нравится, мы стираем это. В прошлом дизайнеру действительно пришлось подумать о концепции, прежде чем он подведет черту на бумаге. Без концепции вы не сможете создать что-то хорошее. Теперь с помощью компьютера многие дизайнеры пропускают этапы концептуализации или мышления. Этот акцент на истории и значении в дизайне логотипа отнюдь не необычен. Действительно, некоторые из классических логотипов, которые мы считаем воплощением ума и величия, — это те, с которыми мы проводили время со строгими подкреплениями. Мало того, что этот дизайн был рожден во времена с более ограниченными возможностями программного обеспечения, чем у нас сегодня, но, как предполагают, работал с разными агентскими структурами. Многие из этих знаковых логотипов представляют собой диффузию между великолепной дизайнерской работой и отличной рекламой, объединенной в одном логотипе. Другая сторона медали совершенно противоположна. Теперь, когда системы идентичности должны быть и делать так много, дизайнеры должны быть пони с большим количеством хитростей. Вы не можете просто нарисовать логотип и покончить с этим: вам нужно подумать о том, как он оживляет, как разные люди впервые сталкиваются с ним — могут ли они увидеть телевизионную рекламу? Дизайнеры, делающие самые интересные и, что самое важное, эффективные, логотипы, безусловно, учитывают то влияние, которое они оказывают.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.