Главная / Полезные статьи / Логотипы на полиэтиленовых пакетах

Логотипы на полиэтиленовых пакетах

Логотипы на полиэтиленовых пакетах  Логотип на полиэтиленовых пакетах всегда остается актуальным и продолжает развиваться как инструмент рекламы и способ представления фирмы или компании на каких-либо мероприятиях и в жизни.

Как носитель рекламы полиэтиленовый пакет — очень удобный инструмент. Ведь он присутствует в каждом доме. И по всем прогнозам использование в повседневной жизни полиэтиленовых пакетов в ближайшем будущем будет только расти, а это очень выгодно рекламным компаниям, у которых есть возможность развить свою фантазию для разработки способов нанесения и дизайнов логотипа на такие пакеты.

Логотип в целом (и на полиэтиленовом пакете в частности) – это одна из составляющих фирменного стиля организации, который выполняет несколько важных функциональных задач:

• повышает внимание к компании,

• формирует имидж и создает положительную репутацию предприятия,

• усиливает результативность рекламных контактов,

• увеличивает известность компании.

Для нанесения логотипа на пакет используется один из нескольких способов: офсетная печать, флексографская печать, шелкотрафаретная печать, тиснение и другими способами. Каждый из них обладает своими преимуществами. Так, метод флексографской печати отлично подходит для больших тиражей (более 1 тыс. пакетов) из полиэтилена различной толщины. Таким методом наносится логотип на большинство пакетов ПВД и ПНД, на пакеты с прорубной ручкой, пакеты рейтер и пакеты — майки. Минусом данного способа является трудность его использования при нанесении логотипов на бумажный пакет.

На пакет из бумаги логотип может наноситься методом офсетной печати или методом флексографии (шелкотрафаретной печати). Эти способы хорошо подходят при изготовлении небольших тиражей пакетов (от 100 штук). Пакеты с нанесением логотипов методом офсетной печати дополнительно ламинируют, что повышает прочность, продлевает срок службы и придает солидности продукту.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.