Главная / Полезные статьи / Логотипы в кинематографе

Логотипы в кинематографе

Логотипы в кинематографеВсякий раз, когда мы с интересом смотрим кино, сидя дома на любимом диване, или же в кресле в кинотеатре, то обязательно видим уже хорошо знакомые всем заставки разных студий и кинокомпаний. А откуда же они берутся, эти заставки, кто является их авторами? Как оказывается, в каждой такой заставке отражается логотип, и у каждого из них есть своя собственная история. Рассмотрим, например, заставку голливудской студии DreamWorks. На ней изображён мальчик, сидящий на Луне с удочкой в руке.

Итак, история создания этой заставки такова. Однажды в 1994 году, директор Steven Spielberg, представитель записывающей студии David Geffen, а также председатель студии Диснея Jeffrey Katzenberg, собрались тесной компанией для того, чтобы вместе обсудить создание студии, которая должна была называться DreamWorks.

Steven Spielberg был бы не против того, чтобы логотип студии DreamWorks напоминал бы о Золотом Веке Голливуда. Изначально версию логотипа даже сделали на компьютере в виде человека на Луне, который ловит рыбу. Однако директор по визуальным эффектам, который работал в»Industrial Light and Magic», Dennis Muren, многократно тесно сотрудничавший со Стивеном Спилбергом в работе над его фильмами, предположил, что логотип, который был бы нарисован от руки, смотрелся бы намного лучше. Dennis Muren даже обратился к своему другу Robert Hunt — художнику с просьбой изобразить такой логотип.

Robert Hunt стал исполнителем альтернативной версии логотипа для новой студии под названием DreamWorks. В итоге на логотипе появился мальчик, сидящий на полумесяце с удочкой в руке, ловящий рыбу. Эта версия очень понравилась Стивену Спилбергу. А мальчик, которого изобразил на логотипе студии DreamWorks художник Robert Hunt, был его родным сыном по имени William.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.