Главная / Полезные статьи / Простые правила

Простые правила

Простые правила Как и всегда – все гениальное просто. Это утверждение нашло слушателей и в мире создания логотипов. Самые известные в мире логотипы, содержат в себе не более двух цветов.

Только на самых ранних стадиях существования компании, шрифты могут быть простыми, как то Verdana или Times New Roman.

Для того, чтобы выполнить логотип на заказ, необходимо изучить информацию данной компании. Иначе логотип может оказаться совершенно раздельным с политикой и направлением деятельности компании.

Логотип должен всегда соответствовать правилу Keep It Simple Stupid или «KISS». Это означает, что символ, который выбирается для компании, должен быть простым, выделяющимся из общей массы и конечно – запоминающимся.

Выбирая цвет для логотипа, почитайте литературу, в которой рассказывается о воздействии цвета на подсознание человека. Это весьма немаловажно. Несовместимые цвета могут вызвать прямо направленный на компанию негатив.

Логотип должен быть разработан так, чтобы при желании, компания смогла поместить его на любую поверхность. То есть кружка, бутылка, кепка, вымпел, авторучка и т. д.

Логотип не должен быть модным. Он – вне моды и времени. То есть – логотип должен оставаться узнаваемым и актуальным на года.

Не бросайтесь к компьютеру. Попробуйте прорисовать логотип на бумаге. Так будет проще добавить или убрать лишнее. И бумага, при правильном хранении, всегда будет у вас под рукой.

Пренебрегайте мелкими деталями и тонкими обводками текстов. При масштабировании логотипа, они могут просто исчезнуть.

Всегда показывайте заказчику логотип в контексте. Таким образом, у заказчика будет возможность представить себе, как будет выглядеть логотип на страницах журналов или газет. А так же, как он будет смотреться на предметах, имеющих свой собственный цвет.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.