Главная / Разработка логотипа / Логотип Fiat

Логотип Fiat

Логотип Fiat Логотип Fiat содержал символы FIAT, на протяжении всего существования этой фирмы. Fabbrica Italiana di Avto mobili Torino – это гордость компании, хотя концепция менялась не один раз.

Одна из версий создания этого логотипа такова: рождением логотипа принято считать событие, которое впечатлило Марио Майоли. Марио Майоли, который был инженером компании, вечером проезжал возле завода. В этот момент, на заводе происходило отключение электричества. Инженер увидел на крыше, на фоне неба, которое быстро темнело, огромные буквы FIAT. Это выглядело эффектно и красиво. И Марио нарисовал символы FIAT, синеющее небо, и просветы между буквами.

В 1899 году родился первый логотип компании FIAT, состоявший из текста Fabbrica Italiana di Avto mobili Torino . Логотип впервые появился на автомобилях в 1900 году.

Позже, в период с 1901 по 1904 года, логотип, размещенный на автомобилях, был уже концептуально новый. Шрифт на логотипе компании, уже стал фирменным для Fiat. Графика логотипа представляла собой набор неких декоративных элементов, которые никак не были связанны с деятельностью этой компании. Логотип являлся не только самим собой, но и номерной табличкой, на которой указывался серийный номер автомобиля.

В 1904 году логотип пережил еще одно новаторство. Он стал овальным. Графика логотипа упростилась. Этот логотип стал «основой» для последующих логотипов Фиат.

В 1921 году логотип FIAT вновь изменился и принял форму круга. На нем появился лавровый венок — символ победы в автоспорте.

В 1925 году был впервые использован темно-красный цвет. Десять лет подряд, логотип не будет видоизменяться. Все будет оставаться таким же, кроме цветового решения, которое будет надиктовано модой.

В 1931 году, логотип компании радикально изменился. Были убраны все декоративные элементы. Форма логотипа перекликается, как бы с очертаниями решетки радиатора. Фирменный цвет остается темно-красный. В 1932 году меняется форма логотипа, Становится уже сам шрифт, и логотип сужается. В 2006 году логотип, наконец, стилизуется.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.