Главная / Разработка логотипа / Логотип Википедии

Логотип Википедии

525f8591-9bd9-cfff-9bd9-cff0bf37df58.photo.0Официальный логотип Википедии представляет собой глобус, который составлен из пазлов, и верхняя его часть не окончена  с надписью «Свободная энциклопедия». На каждом пазле обозначен один из мировых языков, на которых создана Википедия.

Пазлы глобуса

По мнению некоторых исследователей, отсутствующие пазлы глобуса означают принципиальную невозможность достичь абсолютной полноты содержимого и возможность добавления новых языков. В 2001 году,  15 января Джимми Уэлс в качестве первого логотипа использовал флаг Америки.

Но с самого начала этот логотип рассматривался только как временный вариант, и в том же году он был заменен на постоянный логотип, который предложил Бьерн Сместед для Нупедии. На этом первом логотипе была размещена цитата из математической книги «Эвклид и его современные соперники», которую написал знаменитый Льюис Кэрролл.

«Рыбий глаз»

Но из-за того, что логотип был выполнен в проекции «рыбий глаз», можно было прочитать только часть текста. Участники Википедии, в ноябре 2001 года, предложили свои собственные варианты логотипа, в общем количестве 24 штуки, и среди них победил именно 24 логотип, который придумал участник под никнеймом The Cunctator.

Он выглядел точно также, как и его предшественник, но вместо цитаты из книги Кэрролла использовался текст из книги «Левиафан» в авторстве Томаса Гоббса. Но так как текст был, тем не менее, на английском языке, это представляло некоторое неудобство для использования этого логотипа в Википедии на других языках.

Именно поэтому многие разделы придумывали свой вариант логотипа, кто-то просто цеплял свой флаг, кто-то же полностью перекраивал логотип. Было принято решение провести новый конкурс логотипов, чтобы выбрать эмблему, подходящую под все разделы.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.