Главная / Разработка логотипа / Правила создания эффективного логотипа

Правила создания эффективного логотипа

Правила создания эффективного логотипаРассмотрим ещё одну часть правил для создания логотипов:

· Необходимо создать уникальный макет или форму логотипа.

· Шрифт логотипа должен быть крупным. Это важно для того, чтобы его могли прочесть даже пожилые люди.

· Клип-арт при создании логотипов использовать нельзя.

· Также нельзя учитывать замечания родственников.

· Необходимо убедиться, что созданный логотип привлекателен хотя бы нескольким людям.

· Логотип обязательно должен смотреться привлекательно в чёрно-белом его исполнении.

· Нужно убедиться в том, что логотип будет узнаваем даже в том случае, если будет изменён его размер.

· Нужно убедиться, что и в перевёрнутом виде логотип будет узнаваем.

· Если в логотипе присутствуют иконка или логотип, кроме обычного текста, то разместить эти элементы нужно так, чтобы они хорошо друг друга дополняли.

· Следует избегать неоновых, тусклых, тёмных или ярких цветов.

· Необходимо избегать сложных деталей в логотипе.

· Следует иметь в виду, что никакая фотография не является логотипом.

· Созданный логотип должен быть актуален во все времена. Он не должен быть подверженным веяниям моды.

· При создании эффективного логотипа не стоит использовать спецэффекты.

· Следует помнить о том, что созданный логотип заказчику нужно представить эффективно.

· При создании логотипа предпочтение нужно отдавать функциям, но не новшествам.

· В описании логотип должен быть очень простым.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.