Главная / Разработка логотипа / Типы логотипов / Основные стили для логотипа

Основные стили для логотипа

Основные стили для логотипа   Капли, расходящиеся точки

Капли располагаются либо отдельно, либо символически сливаясь друг с другом. Обычно используется для технической или научной ассоциации. Формы могут изображаться плоскими или как бы трехмерными за счет введения теней или дополнительных тоновых штрихов.

Расходящиеся точки обычно состоят из множества точек, которые уменьшаются или увеличиваются в строгой математической последовательности. Такие знаки отражают движение, по типу застывшей анимации.

Простые геометрические примитивы

В корпоративных эмблемах в последнее время наблюдается тенденция возврата к простоте. Существует много знаков, которые являются примитивами, сочетающимися с простыми слоганами. У одних – это дань уважения 70-м и классике в эмблеме, а для других – так проще сделать эмблему на компьютере с изначально простой графикой.

Мотивы спиралей

Подобие расплывающихся кругов на воде или спиралевидных форм при перемешивании краски. Это бионические натуральные подобия спирали, отличающиеся от математических компьютерных моделей. Можно сказать что это — сочетание геометрии и хаоса с выражением свободы.

Поп-стиль 60- х «Привет Кити»

Традиционный возврат к прошлому, повторяющийся каждые 30 лет. Работающие на молодежную аудиторию компании придерживаются стиля поп-культуры 60-70-х гг., возникшего на пике популярности в результате готовности компаний подражать современному им модному стилю молодежной культуры.

Флора и фауна

Метод быстрого создания имиджа компании посредством создания образа, который переносит на компанию свои специфические характеристики животного и ассоциируется с ней.

Флора – заимствование остатков узорчатой Викторианской эпохи, для придания тонкой и теплой человечности твердой оболочке мудрых стерильных логотипов.

Принцип деформации, оси

Простое геометрическое решение наклоняется или оборачивается на сферу, задача, что выполняется довольно легко. Благодаря такому способу, даже самые простые решения эмблемы преображаются в 3D. Обычно такие знаки используются как модель структуры коммуникаций онлайн-сообщества. Источником информации служит центральная ось, без которой спутники не могут контактировать между собой. Поэтому основной концепцией таких логотипов является расхождение от центральной точки.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.