Главная / Разработка логотипа / Типы логотипов / Текстовые логотипы

Текстовые логотипы

Текстовые логотипыОсновным принципом при создании текстовых логотипов является выбор необходимой шрифтовой гарнитуры, поскольку суть текстового логотипа заключается в описании названия товаров или фирмы. Здесь явно выделяется две подгруппы: декоративное исполнение логотипа и классическое исполнение логотипа.

Для классического исполнения логотипа используются рубленые шрифты типа Pragmatica, а также шрифты типа Times. Также могут быть использованы другие типы шрифтов, в которых разница будет состоять в пропорциях, толщине и засечках.

Для декоративного исполнения логотипа могут быть использованы все оставшиеся шрифты.

Текстовые логотипы являются самыми простыми по своему исполнению среди всех остальных видов логотипов. Однако фирме узнаваемость такого логотипа гарантирована не может быть. Исключением являются логотипы, которые должны описывать высосокачественную продукцию. Например, Sony и др. Также исключением может быть частое рекламирование. Выходом из такой ситуации может стать создание собственной, уникальной гарнитуры, поскольку творческий подход к любому делу может стать залогом успеха. Однако такие понятия как оригинальная и декоративная гарнитура следует разделять: стандартная декоративная гарнитура не может быть оригинальной. Создание «фирменного» шрифта лучше всего доверить специалисту.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.