Любая компания, которая хочет занять не последнее место в нише рынка, рано или поздно сталкивается с необходимостью в разработке фирменного стиля. В основе фирменного стиля всегда лежит создание логотипа. Логотип компании – это то, как будет она восприниматься покупателем, какой имидж нести, это отличие от других компаний. Логотип должен нести позитивный посыл и быть запоминающимся, привлекать людей. Разработать и понять Ваши пожелания сможет профессиональный дизайнер. Все логотипы могут быть разбиты на 4 вида – текстовые, символические, буквенно-цифровые или комбинированные.
Какие же бывают типы логотипов, рассмотрим их:
Символические логотипы:
Символы, фотографии и иконки – это представление компании, с помощью графики, например компания Apple. Как правило, сами только символы без вставок не используют в логотипах, они просто символизируют что-либо. Но если все сделать верно, применить свой опыт и талант, может выйти очень привлекательный логотип. Не давайте разработку такого вида логотипа дилетантам, так как это может привести компанию к краху.
Текстовые логотипы:
Текстовые логотипы похожи на символические. В них используется буква или буквы компании, например Honda. Иногда буквы представляются в виде пиктограммы. Текстовый логотип используется чаще, нежели символический.
Буквенно-цифровые логотипы:
Этот тип логотипа наиболее распространен. Такие логотипы окружают нас везде. Они отображают четкое написание имени компании. Обработка в типографии сохраняет уникальность имени, например Sony или Ford. Этот логотип является самым простым в разработке, поэтому его любят дизайнеры, его может разработать даже начинающий дизайнер. На его разработку уходит немало времени, но результат превосходит все ожидания. Буквенно-цифровой логотип содержит в себе набор элементов, шрифт, цвет, несет смысловую нагрузку и многое другое.
Комбинированные логотипы:
Данный тип логотипа редко используется. Сочетает в себе все черты остальных типов.