Главная / История логотипов / История «синей птицы» Twitter

История «синей птицы» Twitter

istoriya_sinej_pticy_twitterСоциальная сеть Twitter представлена для нас логотипом – птичкой синего цвета. Однако, эта птичка не всегда выглядела именно таким образом, как сегодня, к которому привыкли все пользователи этой социальной сети.

С чего все начиналось

Логотип, который используется сегодня, был представлен в 2012 году – это глянцевого вида птичка, напоминающая пересмешника. Однако, в 2006 году этот символ выглядел немного по-иному.

Тогда на суд был пользователей был представлен образец логотипа с шуточным прозвищем «Larry the Bird». Сегодня же данный логотип именуют просто «Twitter Bird».

Самый первый вариант эмблемы Twitter был придуман британским графическим дизайнером Саймоном Оксли. Сегодня этот художник является автором многих талисманов и логотипов многих интернет-компаний. Тот, кто начал пользоваться Twitter с самого начала его появления, возможно, помнит, что логотип его был нарисован в ярком японском стиле и представлял собой стилизованный глаз и птичку, сидящую на ветке.

Этапы изменения логотипа Twitter

В 2006 году логотипом был Twitter вариант Саймона Оксли. В 2009 году – изображение Филипа Паскуцо и Биза Стоуна, а в 2010 году вышел переделанный вариант их совместного творчества. А современный логотип нарисовал Даг Боуман.

Когда социальная сеть Twitter принимала решение о своем стиле и оформлении, художник Оксли узнал о появившейся   компании из электронного сообщения своего приятеля. Новая интернет-компания заплатила художнику за свой логотип всего пятнадцать долларов, о чем сообщили все выпуски новостей CNN и BBC.

Корпоративные стандарты запрещали применять изображения, которые мог приобрести любой, поэтому, Twitter отказались от птицы Оксли. В то же время один из владельцев компании принес свой вариант изображения, где фигурировала та же голубая птица, а к разработке самого оформления привлекли дизайнера компании Филипа Паскуццо. Это было в 2009 году, а через год птичка, благодаря Боуману, лишилась мультяшного образа и была доработана.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.