Главная / История логотипов / Что такое логотип?

Что такое логотип?

chto_takoe_logotipПрежде, чем какая-либо компания начнет свою деятельность, ей необходимо создать определенный фирменный стиль. Главным составляющим фирменного стиля является разработка логотипа, который будет демонстрировать особенности предлагаемой продукции или оказываемых услуг этой компании, отображать идеи компании.

Функции логотипа

Логотип – эмблема, которая предоставляет определенные сведения о фирме в виде графического изображения, его символическое олицетворение и знаковое представление, оказывающие содействие популярности и достоинству предприятия. Если это выразить другими словами, то логотип – это укороченное наименование предприятия, которое преподнесено в виде оригинального краткого содержания, с применением уникального стиля, иллюстраций, шрифта. Логотип в коммерческом мире играет огромную роль: его функции – выделить компанию среди большого количества подобных организаций, заставить проявить интерес к компании будущих покупателей, описать компанию и сформировать о ней начальное представление. Ведь именно с помощью логотипа фирмы у клиентов создается особая точка зрения об их предпринимательстве.

Способность влияния

Аналогично товарному знаку, логотип постоянно и всюду будет на видном месте, красуясь на всех бланках компании, на визитках и бигбордах, на документах и униформе сотрудников. Значит, для формирования фирменной эмблемы необходимо приложить максимум усилий, чтобы найти особое взаимоотношение среди практичности и креативного подхода. Логотип необходим не только для эстетики в виде интересного рисунка. Правильно созданная эмблема имеет способность заинтересовывать клиентов так, чтобы конкуренты оставались позади.

Символические логотипы

Эти логотипы способны отобразить данные о компании с помощью наглядного изображения (например, рисунка или фотографий), но без использования текста. Графические символы логотипа рекламируют сущность товара или услуг методом изображения деятельности компании или ее наименования. Символические логотипы применяются достаточно редко.

Текстовый логотип

Очень часто компаниями применяются текстовые логотипы, а не символические эмблемы. Логотипы с буквенными изображениями представляют сокращенный вариант наименования фирмы или ее деятельности. Эти сокращения отображаются, в основном, художественно-графическим методом, применяя уникальные символы и шрифты.

Комбинированный логотип

Совмещение 2-х версий эмблем, которые имеют вид «симбиоза» символических изображений с текстовыми надписями. Логотипы комбинированного типа считают более выгодными и содержательными, особенно для фирм, которые еще не раскручены.

Буквенно-цифровой логотип

Самые популярные и динамично применяемые большим количеством фирм являются буквенно-цифровые варианты эмблем, так как они достаточно точно отображают информацию. Этот вариант сравнительно легок в создании, предельно содержателен.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.