Главная / История логотипов / Истории логотипов известных брендов и их скрытое значение

Истории логотипов известных брендов и их скрытое значение

istorii_logotipov_izvestnyx_brendov_i_ix_skrytoe_znachenieЗадумывались ли вы когда-нибудь об истории создания логотипов брендов различных компаний? Чем руководствовались создатели и художники, когда придумывали их?

Toyota

По замыслу дизайнера, который создавал логотип компании «Toyota», три окружности на эмблеме должны символизировать три сердца: сердце покупателя, сердце производимого компанией продукта и сердце прогресса в сфере новых технологий.

Mobil

Смысл логотипа компании «Mobil» заложен в цветах, которыми он разукрашен. Красный – это цвет силы и активности, синий – цвет надежности и безопасности, которые производитель гарантирует своим клиентам.

Pepsi

Современный логотип компании «Pepsi» стоил ее владельцам один миллион долларов. Дизайн последнего логотипа был создан компанией «Arnell Associates». Создатели объясняют, что скрытый смысл логотипа – это что-то типа кода да Винчи, в котором соединены идея фен-шуй, теория относительности, эпоха Возрождения и еще многое другое.

BMW

Компания «BMW» начала свою историю с авиации и по сей день сохраняет память о своем начинании. Треугольники на логотипе «BMW» тоже имеют скрытый смысл: синие – это символ пропеллеров самолета, а белые – это небо. Во время Второй мировой войны компания «BMW» была основным производителем моторов для немецкой авиации.

Apple

Надкусанное сбоку яблоко корпорации» Apple» — это символ запретного плода, которое вкусили библейские персонажи — Адам и Ева.

Mercedes-Benz

Эмблема «Mercedes-Benz» символизирует главенствующее присутствие компании в трех земных областях: в воздухе, в воде и на земле.

Google

Все буквы «Google» разукрашены в разные цвета – красный, синий, зеленый и желтый. Создатели логотипа сделали это преднамеренно, чтобы показать, то компания играет по своим правилам. Также они подтвердили, что логотип может быть успешным, будучи простым. Для этого компания применила также самый простой вид шрифта.

В дни исторических событий, праздников и юбилеи известных людей «Google» превращает свой логотип в анимационные дудлы.

Adidas

Эмблема производителя спортивной одежды и обуви «Adidas» скрывает в себе символ горы, которую приходится преодолевать людям в жизни. Первый символ состоял из трех ровных полосок, которые в дальнейшем «наклонили», тем самым добавив в логотип скрытый смысл.

NBC

Павлин с разноцветным хвостом – это символ компании «NBC». В начале 50-х годов ХХ века компанией владела корпорация «RCA», которая первая начала производить цветные телевизоры. Яркий павлиний хвост – это напоминание о том, что люди теряют, продолжая смотреть черно-белое кино.

Audi

История логотипа бренда «Audi» кажется очень простым – четыре кольца, соединенных вместе. Но не все знают, что каждое кольцо – это компании, которые основали концерн, вышедший на рынок в 1932 году: Wanderer, DKW, Horch и конечно Audi.

Volkswagen

“Volks” в переводе с немецкого языка значит «народ», а “wagen” – автомобиль. Тем самым производитель автомобилей «Volkswagen» желал подчеркнуть, что его детище создано для народа.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.