Главная / История логотипов / История логотипа «Ferrari»

История логотипа «Ferrari»

istoriya_logotipa_ferrariБренд «Ferrari»

Если вы страстный автолюбитель, то ваше сердце не может не замирать от вида автомобиля, на котором красуется логотип с изображением вставшего на дыбы мустанга. Это именно та марка автомобиля, которую не нужно представлять – это истинный бренд автомобилестроения, который имеет авторитет и мировое признание.

Несмотря на то, что автомобиль узнаваем, владеть им может не каждый. И дело не только в стоимости данного автомобиля. Эта марка создана для тех, кто любит скорость, так как компания «Ferrari» специализируется, как правило, на гоночных моделях авто.

История возникновения изображения лошади

История изображения мустанга – фирменного знака и символа производителя началась еще во времена Первой мировой войны. И она очень интересна и необычна.

Во времена первой мировой войны подобный знак был украшением самолета летчика Франческо Баракка. Он был любителем лошадей и прекрасным наездником, а стал героем Первой мировой войны.

Идея с изображением лошади очень приглянулась Энцо Феррари, но сначала перенести на эмблему изображение вставшей на дыбы лошади он не решился.

Только в 1932 году родственники Франческо Баракка подарили этот знак Энцо Феррари в надежде, что он принесет ему удачу. В тот же год в городе Спа состоялись гоночные соревнования с участием «Ferrari», на котором красовалось изображение мустанга.

Логотип «Ferrari»

Логотип «Ferrari» символично можно разделить на три части. Центральное место на эмблеме занимает черный мустанг, вставший на дыбы.

Основным фоном логотипа «Ferrari» стал желто-золотистый цвет. Энцо Феррари позаимствовал золотистый оттенок у своего родного города – Модена, расположенного в центре Италии. Его историческим цветом считается – желтый.

Две литеры «S» и «C», присутствующие на логотипе с двух сторон от мустанга, означают «Scuderia Ferrari» — что значит конюшня Феррари. Это же название было присвоено и его гоночной команде. Верхняя часть логотипа разукрашена в цвета итальянского национального флага.

Выдвигаются еще версии присутствия на логотипе лошади. По одной из них, семья основателя владела табуном породистых скакунов, а по другой, лошадь – это символ города Штуттгард (Германия).

Логотипов автомобилей огромное разнообразие, но всех их создают с целью преподнести в лучшем свете свою марку. Вставший на дыбы конь символизирует силу и власть, признанную во всем мире. Так как «Ferrari» — это не только марка автомобиля, а также символ надежности, качества и роскоши.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.