Главная / История логотипов / История логотипа «Mitsubishi»

История логотипа «Mitsubishi»

istoriya_logotipa_mitsubishiЛоготип «Mitsubishi» — это крупная и одна из самых именитых автомобильных корпораций в Японии, которая выпускает только автомобили.

Немного истории «Mitsubishi»

Отделение «Mitsubishi Motors» и его штаб квартира находятся в столице Японии – Токио. Это отделение входит в основной состав предприятия тяжелой промышленности «Mitsubishi Heavy Industries».

Первым основателем компании был Ятаро Ивасаки, но компания была создана в 1873 году, как судостроительная, а также судоремонтная. В планы основателя входило распространение области интересов компании на всю новую современную технику того времени.

В 1875 году компанию переименовали на Постовую пароходную компанию «Митсубиши» — «Mitsubishi Mail Steamship Company». Таким образом и появилась компания, которая стала предком всех современных предприятий с названием «Mitsubishi».

Yataro Iwasaki

Ятаро Ивасаки был потомком японского фермера, который имел также семейный статус и положение самурая. В 1868 году Ятаро начал сотрудничать с компанией «Tsukumo Shokai» и при поддержке своего клана ему удалось выкупить часть акций компании, которую он предусмотрительно переименовал в 1873 году в «Mitsubishi».

Возникновение логотипа «Mitsubishi»

Через много лет уже потомок в четвертом поколении основателя компании «Mitsubishi» — Каета Ивасаки, поднял компанию на невиданную в ее истории высоту. Он дал название компании «Mitsubishi Motors».

В названии компании скрыт тайный смысл. Слово «Mitsubishi» делится на два слова — «mitsu», что в переводе значит «три», и «hishi», что значит водяной каштан. Этот каштан в Японии называют ромбовидным алмазом.

Отсюда и возникла идея создания современного логотипа компании, который, как и фамильный герб владельцев сочетает в себе три ромбовидных алмаза. Профессионалы так и переводят название логотипа, как «три алмаза». А эмблему автомобилей марки «Mitsubishi» знают все.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.