Главная / История логотипов / Логотип автомобиля «ФОРД»

Логотип автомобиля «ФОРД»

logotip_avtomobilya_fordПервый автомобиль «ФОРД»

История логотипа автомобиля «ФОРД» берет свое начало в 1903 году. Именно тогда с конвейера компании «Ford Motor Company» сошел первый автомобиль, украшенный логотипом в форме овала.

Придумал фирменный знак к новому автомобилю приятель Генри Форда, работающий главным инженером одной металлургической компании Чайлд Гарольд Виллс. Будучи еще юным, он уже тогда старался зарабатывать деньги, изготавливая визитные карточки. Узнав о том, что другу необходим логотип, он предложил ему свой придуманный вариант.

Первоначальный вид логотипа «ФОРД»

Первый вид логотипа был черного цвета и овальной формы, выполненный в стиле «арт-нуво», украшенный различными вензелями. Сверху красовалась надпись «FORD MOTOR CO. DETROIT MICH». В этом виде символ просуществовал три года, красуясь на капоте автомобиля.

За это время молельный ряд автомобилей «ФОРД» увеличился, и теперь старый логотип уже не смотрелся на автомобилях так гармонично, как раньше, поэтому, его необходимо было заменить на новый.

Новый вариант логотипа

Следующий вариант выглядел, как скрипт в виде прописных летящих букв цвета черного угля. У букв Fи Dразвивались «хвосты», которые напоминали крылья и символизировали скорость и изящество обновленных моделей автомобилей «ФОРД». Этот логотип украшал капот автомобиля вплоть до 1910 года, а потом появился новый образец логотипа в форме классического овала с надписью «Ford» внутри него.

Данный товарный знак в 1907 году использовали британские агенты в рекламной компании Великобритании – Торнтон, Перри и Шрайбер. Эта рекламная компания проходила под лозунгом «ФОРД» — образец экономичности и надежности» Тогда слово «Ford» находилось внутри овала, который был все еще черного цвета.

В 1912 году совсем недолго просуществовал логотип в форме треугольника с крыльями, а также с надписью «Универсальный автомобиль».

Новые варианты цветовых решений

Для нового варианта логотипа было предложено два цвета – оранжевый и синий, но Генри Форду ни тот, ни другой не приглянулся, и от идеи изменить логотип он оказался, оставив его в неизменном виде.

Новый, легко узнаваемый сегодня логотип компании «ФОРД», появился уже в 1927 году. На глубоком голубом фоне красовались четыре буквы «Ford» белого цвета.

С этого момента логотип «ФОРД» видоизменялся лишь немного и продолжает работать на имя компании уже более восьмидесяти лет.

Позже появлялись обновленные версии основного логотипа «ФОРД». В 1976 году с конвейера компании стали сходить модели «Ford», где к радиаторам были прикреплены фирменные логотипы. Форма голубого овала слегка изменилась, он стал ниже, но шире. Буквы засверкали металлическим блеском.

Последняя версия логотипа «ФОРД» была приурочена к столетию компании «Ford Motor Company», а логотип стали именовать ”Centennial Blue Oval”, что значит «голубой овал».

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.