Главная / История логотипов / Логотип автомобиля «Субару»

Логотип автомобиля «Субару»

logotip_avtomobilya_subaruАвтомобиль определяет статус владельца, его класс. В автомобиле «Субару» совмещено надежность, красота, элегантность, красивый дизайн. Современные модели «Субару» — это не только спортивные машины, с которых начинала свою специализацию компания. Это и автомобили среднего класса, а также комфортные внедорожники. Этому производителю, как всем другим, приходится приспосабливаться и выпускать модели «Субару» для разных слоев населения.

Логотип автомобиля «Субару»

Любая марка автомобиля имеет свой логотип, и концерн «Субару» — не является исключением. Всматриваясь в различные логотипы, мы подсознательно задумываемся, что они могут означать, какой скрытый смысл они хранят. Ведь многие логотипы настолько замысловаты, что с первого взгляда не разгадаешь, какую идею вкладывал производитель в свою эмблему, а другие очень просты.

Для чего одни компании придумывают сложные замысловатые логотипы, что они хотят этим нам показать? Может быть, это стремление как-то выделиться, выразить свою индивидуальность и быть ничем не похожим на другие.

Однако, с другой стороны, понятный и простой логотип привлекает нас больше, чем слишком «навороченный» с массой непонятных символов. Простой логотип легче запоминается, так как он должен работать именно на то, чтобы компанию запомнили. Эмблемы не должны вызывать противоречивые чувства у окружающих. Все должно быть просто и понятно.

«Изюминка» логотипа «Субару»

Эмблему автомобильного концерна «Субару» можно отнести к категории простых и понятных. Однако, она также имеет свою «изюминку»: какой смысл спрятан под изображением шести звезд на синем небе?

Немного истории

Вернемся в далекий 1917 год, когда молодой авиаконструктор Чикухи Накаджима открыл свою небольшую лабораторию, которая в тридцатых годах уже выпускала самолеты.

После Второй мировой войны развиваться стало сложнее, и компании пришлось разделиться не несколько фирм. Укрепившись на рынке и став более сильными, они снова объединились.

Шесть выстоявших в трудное время компаний слились в единый концерн «Fuji Heavy Industries» и основались в Хиросиме. Объединив свои усилия, они выпустили первый автомобиль, которому дали имя «Subaru». С того нового автомобиля начался их путь, как успешной и развивающейся компании в Японии.

Качественный бренд

Наладив выпуск автомобиля, создатели задумались о фирменном знаке своей компании – узнаваемого бренда. В логотипе они решили показать именно слияние шести отдельных небольших фирм в один влиятельный концерн. Кому-то пришло на ум название созвездия Плеяды, которое состоит из шести звезд и которые можно легко разглядеть невооруженным глазом.

Помимо этого название «Subaru» с японского языка переводится, как объединение. Придуманный однажды логотип «Subaru» в виде собранных шести звезд на синем фоне небосклона долгое время остается неизменным. Этот логотип выделяется из всех логотипов других автомобилей, как наиболее оригинальный, имеющий свой фирменный стиль.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.