Главная / История логотипов / Несколько известных мест, которые превратились в бренды

Несколько известных мест, которые превратились в бренды

neskolko_izvestnyx_mest_kotorye_prevratilis_v_brendyОдин грузинский дворец украшает этикетку минеральной воды, немецкий замок стал фирменным знаком Диснейленда, московский особняк попал на упаковку для шоколада. И мало кто догадывается, что основой для многих логотипов и брендов известных компаний стали известные достопримечательности.

Гора Маттерхорн (Швейцария)

Швейцария – небольшое, но гордое и независимое государство в Европе. Государство образцового порядка, райской внешности, с долинами и речками, озерами и водопадами, чистым горным воздухом и остроконечными крышами.

На эмблеме швейцарского шоколада «Toblerone» красуется горная вершина – это Маттерхорн, самая узнаваемая вершина Альп. Высота пика 4478 м, покорить его мечтают альпинисты всего мира. На этот пик ведет более тридцати горных маршрутов, но пройти по ним способны только профессионалы.

Изображение вершины присутствует не только на упаковке шоколадного батончика, но также и внутри него. Считается, что зубчатая форма батончика копирует форму самого пика Маттерхорн. В центре логотипа можно рассмотреть маленького медвежонка, которого считают символом швейцарской столицы – города Берн, название которого переводится, как «город медведей».

Замок Нойшванштайн

В Германии забота об экологии – обычное дело. Разный мусор здесь сортируют и собирают отдельно, улицы городов моются с мылом, по-особенному выстригают кустарники и деревья, придумывают альтернативные источники энергии.

Одним из самых красивых замков Европы считается замок Нойшванштайн в Германии. Он состоит в списке самых наиболее часто фотографируемых объектов в мире. Чтобы запечатлеть этот красивейший архитектурный памятник к нему иногда выстраиваются очереди длиной в километр.

Именно замок Нойшванштайн стал образцом для замка Спящей красавицы, что в парижском «Диснейленде». Также немецкий замок попал на логотип корпорации «Walt Disney» — самую узнаваемую среди детей всего мира эмблему. Легендарный замок Нойшванштайн стал источником вдохновения для знаменитого Уолта Диснея.

Спасская башня

Эмблема Олимпийских игр 1980 года в Москве была создана студентом Владимиром Арсентьевым. Параллельные линии, вытянутые в пирамиду, символизировали беговые дорожки. Всю конструкцию венчала пятиконечная звезда. Во всем этом силуэте угадывается Спасская башня московского Кремля.

Существует также мнение, что прототипом для олимпийского логотипа стало главное здание МГУ, но эту версию считают абсурдной, так как эмблема была создана для главных спортивных соревнований планеты. Тем более, что Кремль, в отличие от МГУ, всегда был узнаваем в мире.

Гостиница «Москва»

Одним из самых раскрученных брендов советских времен была водка «Столичная», ее любят даже в США. На этикетке русской водки номер один изображено здание гостиницы «Москва» еще в первозданном виде, проект которого был утвержден Сталиным. Когда продукт был запущен в производство гостиница «Москва» уже отпраздновала свой пятый день рождения.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.