Главная / Разработка логотипа / Цвета логотипов / Использование цвета

Использование цвета

Использование цветаДля чего используются цвета при создании логотипов?
Безусловно, в первую очередь, для привлечения внимания потенциальных потребителей. Грамотный подбор и умелое сочетание цветов призваны сделать логотип еще более выразительным, оригинальным и запоминающимся. А именно этого от логотипа и ждет его владелец.
Однако работа с цветом – момент очень деликатный. Важно и отразить цветом сущность компании, подчеркнуть главное содержание деятельности и отодвинуть на дальний план менее существенные элементы.
Рекомендуется использовать при создании логотипа не более 2 цветов. Возможно добавление к выбранным двум цветам дополнения белого либо черного цвета. Именно белый и черный являются цветами, которые наиболее оптимально сочетаются с прочей цветовой гаммой. Однако, если заказчик логотипа по роду своей деятельности работает со всей цветовой гаммой (например, производит краски), то, безусловно, использование полного радужного спектра будет абсолютно уместным.
Следует также учитывать поло-возрастные, а подчас и национальные или культуральные характеристики потребителей продукции заказчика. Ведь, как известно, разные цвета несут разное психо-эмоциональное воздействие и их интерпретация может различаться от возраста, пола, образования или культурных традиций.
Впрочем, есть и достаточно универсальные аспекты восприятия цветов. Безусловно, со своими особенностями и оговорками.
Так, например, самый яркий и привлекательный для детского восприятия цвет – желтый. При комбинировании его с красным цветом, дает стойкий эффект привлечения внимания у любого человека. В чистом виде используется редко, но часто удачно сочетается с темными цветами.
В то же время красный цвет, как известно, активно привлекает внимание, но может восприниматься как агрессивный. К тому же известно о разной его интерпретации в различных культурах, а потому для компаний осуществляющих взаимодействие с иностранными партнерами его использование может быть ограничено.
Поэтому прежде чем выбирать цвет для логотипа, необходимо четко определить сферу деятельности компании, характеристики ее потребителей и психо-эмоциональный смысл выбранной цветовой гаммы.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.