Главная / Разработка логотипа / Цвета логотипов / Психология цвета

Психология цвета

psixologiya_cvetaИзвестно, что цвета для логотипов известных компаний подбирались не просто так. На самом деле без знания психологии и влияния определенного цвета на человеческую психику при создании логотипа, не обойтись. Используя тот или иной цвет, можно передать определенное настроение, чувства и ощущения. Рассмотрим некоторые бренды и цвета, которые они взяли для своих логотипов.

Красный

Если верить психологам, то красный цвет может вызывать у человека возбуждение, энергию и даже агрессию. Неспроста красный цвет взяли для своих логотипов такие компании, как Marlboro – сигареты, Shell – нефтепродукты, Red Bull – энергетические напитки.

Белый

Белый цвет с точки зрения психологии – полная противоположность красному. У людей данный цвет – это символ детства, чистоты, честности, стерильности, покоя, непорочности и безупречности.

Синий

Синие оттенки выбрали для своих логотипов многие компании. Синий цвет одновременно успокаивает и дарит уверенность в себе. Этот цвет присутствует на эмблемах многих государственных компаний, медицинских, промышленных предприятий. Синий цвет символизирует спокойствие, честность, доверие, уверенность и силу. Он доминирует на логотипах Газпрома, Facebook, IBM.

Розовый

Розовый цвет, а также малиновый, по своему влиянию близок к красному, но с ним связывают такие ощущения, как утонченность, женственность, деликатность, романтичность, мягкость, нежность. Пример, кукла Барби.

Желтый

Желтый цвет вызывает у нас несколько иные эмоции: любознательность, игривость, жизнерадостность, тепло, солнце. Компания, которая использует в своем логотипе желтый цвет — McDonalds.

Оранжевый

Оранжевый цвет часто используют для того, чтобы привлечь внимание. Это цвет беззаботности, веселья, жизненной активности, энтузиазма, пылкости, молодости и креативности. Оранжевый цвет использует в своем логотипе телеканал для детей и подростков Nickelodeon.

Коричневый

Это цвет благородства, спокойствия, богатства, глубины, серьезности, изысканности. Коричневый цвет часто связывают с землей, деревьями, природой. Его часто используют компании, выпускающие шоколад и кофе.

Зеленый

Зеленый цвет всегда ассоциировался с понятием «жизнь». Это цвет покоя и мягкости, он символизирует природу, весну, свежесть, здоровье, гармонию, натуральность, безмятежность и деньги. Зеленый цвет мы видим в логотипах Сбербанка, освежителя воздухаAIR WICK и в других, связанный с природой.

Фиолетовый

Это королевский цвет, в котором сочетается два цвета: красный и синий. Это цвет чего-то духовного, мистического, так как воплощает в себе холод и тепло. Фиолетовый цвет подходит для компаний, символизирующих роскошь, благородство, изысканность, духовность, грациозность. Данный цвет взяла для своего логотипа телевизионная сеть Hallmark, ювелирная компания Asprey.

Психология цвета работает, а компании научились использовать силу цвета настолько, что каждый из нас хотя бы раз, но попадался на их удочку.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.