Главная / Разработка логотипа / Цвета логотипов / Как правильно выбрать цвета для логотипа

Как правильно выбрать цвета для логотипа

Как правильно выбрать цвета для логотипаПри создании логотипа следует руководствоваться тем, что многоцветие тут не приветствуется. Этому есть несколько причин:

· Чем больше используется цветов, тем труднее добиться гармонии и равновесия.

· Очень яркий логотип на человека оказывает раздражающее действие. Запоминается он тоже хуже.

· При создании многоцветного логотипа затраты на рекламно-сувенирную продукцию могут увеличиться в несколько раз.

Опишем цвета, которые могут оказать содействие при выборе правильных оттенков для создания хорошего логотипа, который будет размещён в Интернете:

· Жёлтый цвет – это цвет интеллекта, дружбы, доверия, доброты. Олицетворяет идеализм, вселяет оптимизм. Его можно использовать в качестве фона.

· Оранжевый цвет олицетворяет тепло, страсть, тропики, роскошь. Он выражает энергичность и энтузиазм. Если этот цвет подходит к деятельности компании, то это хорошее решение для логотипа, поскольку он сможет привлечь внимание потребителей.

· Синий цвет является наиболее популярным. Он олицетворяет спокойствие, верность, преданность, мир, доверие, уверенность и гармонию. Этот цвет можно выбрать в качестве основного при создании логотипа, который будет нести в себе позитивное настроение и чистоту.

· Серый цвет является нейтральным. Он выражает мудрость и стабильность.

· Фиолетовый цвет олицетворяет богатство, одухотворённость и тайну. при создании логотипа можно использовать бледно-лиловый цвет, придающий креативность.

· Белый цвет символизирует чистоту, дружбу, мир, молодость, невинность и простоту. Веб-сайтам этот цвет улучшает читаемость. В основном используется в качестве основного.

· Чёрный цвет выражает депрессивность и мрачность. Однако ассоциируется с тайной, утончённостью и элегантностью.

· Красный цвет является самым тёплым из всех. Олицетворяет настойчивость и страсть, пикантность, тепло, кровь, агрессию и т.д. Он может быть раздражающим или возбуждающим тревогу. Использовать надо осторожно.

· Зелёный цвет подразумевает деньги, мудрость, скромность. Является благородным и добрым цветом.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.