Главная / Разработка логотипа / Цвета логотипов / Подбор цвета для логотипа

Подбор цвета для логотипа

Подбор цвета для логотипаВыбор цвета или нескольких цветов, используемых в логотипе, очень важный момент. Не все учитывают смысловую нагрузку, которую несет тот иной цвет. А ведь цвет — это как язык, он имеет глубокий смысл и массу оттенков.
На что следует ориентироваться при выборе цвета для логотипа? Вероятно, не стоит опираться на модные тенденции, а все-таки решить, какой посыл несет тот или иной цвет. Ведь, как известно, каждый цвет больше подходит для какого-то определенного назначения. Например, напомним, что синий цвет ассоциируется с водой и воздухом, поэтому подходит больше для предприятий, связанных с продажей или производством воды или воздушными и морскими перевозками. Зеленый цвет связан с природой, поэтому он используется в логотипах компаний, которые занимаются продукцией, призванной заботиться о здоровье. И так далее.
Но помимо такой, прямой связи назначения компании с цветом, есть и энергетический, эмоциональный смысл, который несет цвет. Так, зеленый не только является цветом природы, он еще и действует расслабляюще, создает ощущение гармонии. Желтый цвет привлекает к себе внимание, этот цвет любят дети, но кроме того он говорит о риске и опасности.
Красный ассоциируется с силой, агрессией, скоростью, говорит о страсти.
А ведь надо еще знать о правилах перехода цветов и оттенках.
Вообще часто в логотипах используется такое правило, как способность работать и в монохромной гамме. Связано это скорее в экономией средств. Но учитывать возможность изображения вашего логотипа таким образом необходимо, так как в противном случае при печати в черно-белом варианте изображение будет выглядеть не очень выгодно.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.